фавикон

фавикон
фавиконы 
Фавикон – это маленькая картинка, которая видна при открытой странице и в поисковой выдаче. К примеру, у blogspot– это белая буква B (латинская) на оранжевом фоне. Немного не солидно выглядит фавикон, который есть у большинства, поэтому нам ничего не мешает сделать индивидуальный фавикон в обычном поинте, имеющийся в каждом компьютере.


Его можно сделать двумя способами:


  1. нарисовать с нуля
  2. использовать вырезку из любой картинки


Для этого блога я уже сделала самый обычный фавикон с нуля, в виде синей буквы B на оранжевом фоне, на создание которого потратила не более 1 минуты. Для своего кулинарного блога я использовала вырезанные 2 ложки на белом фоне. Сейчас я планирую сделать фавикон для блога рукодельной тематики. Я думаю, что для создания фавикона, отлично подойдёт любая рукодельная атрибутика в картинках:


  • Ножницы
  • Катушка ниток и иголка
  • Швейная машинка
  • Клубок со спицами


Или что-нибудь в этом вроде. Для того чтобы найти подходящее я иду в яндекс-картинки и отбираю то, что мне нужно.

На удивление, мне сразу подходит пятая картинка, её я и решаю использовать.

Самое первое, что нужно сделать – это заскринить картинку, вырезать и перенести в редактор поинт. А дальше её необходимо подогнать под квадратный размер, чтобы весила не более 10 килобайт.

В противном случае у нас ничего не получится.

Когда картинка будет подогнана под требования blogger, тогда её можно вставить через дизайн блога, нажав вверху панели на ИЗМЕНИТЬ ЗНАЧОК.

Более подробно о том, как сделать фавикон для сайта, показано в видео (ниже).

Для более удобного просмотра разверните плеер на весь экран и выберите HD качество.



Таким образом подгоняется по размеру фавикон. Но сам фавикон начнёт отображаться не сразу, а спустя некоторое время, после обновлений.
Автор статьи: Алеся Левитская

Комментариев нет:

Отправить комментарий