отзыв о qcomment ru - или как заработать на комментариях?

отзыв о qcomment ru - или как заработать на комментариях
в qcomment ru на комментариях зарабатывают деньги
Приветствую! Слышали о таком понятии как заработок на платных комментариях?! Собственно о них и речь!

На мой взгляд, заработок на платных комментариях мало чем отличается от заработка на копирайтинге. Те же тексты, которые нужно выдумывать и писать.


И сегодня достаточное количество бирж, где заказчики комментариев могут встретиться с исполнителями, которые за деньги готовы написать текст любого объёма.

Одна из таких бирж — qcomment ru


Мой отзыв о qcomment ru



Из плюсов:

Цена за тысячу символов в комментарии такая же, как средняя цена за тысячу символов копирайта на любой, другой бирже. И при наличии достаточного количества заказов можно зарабатывать не меньше, чем копирайтер средней ценовой категории. Заказчики, заказы и опыт приходит со временем, при активной работе комментатора.

Из минусов:

Чтобы начать зарабатывать — нужно написать тестовую работу (небольшой отзыв). По нему будет оцениваться грамотность будущего комментатора. При успешном прохождении теста – допустят к работе, при провале – нет.

Но этот минус является безусловным плюсом, потому, что заказчиков привлекает биржа, на которой собрались грамотные исполнители. Этим и объясняется цена. Ведь на любой другой бирже за комментарий платят копейки, но на qcomment ru как за копирайт.


С чего начать заработок на комментариях с qcomment ru




  1. Всё начинается с регистрации: тут.
  2. После, если вы регистрируетесь как исполнитель, вам предстоит сдать экзамен.


На выбор будет предложено несколько тем.

Выбирайте ту, которая по душе и вперёд…писать экзамен!

Лично я пока ещё не пробовала заработать денег на qcomment ru и завтра обязательно приступлю, о чём напишу следующую статью. Но зато я успела успешно пройти «экзамен», о чём сейчас с вами поделюсь.

Из предложенных тем я выбрала «отзыв про Крым». Дело в том, что  летом я отдыхала в Крыму и у меня остались очень яркие воспоминания и впечатления о Чёрном море. И как мне казалось, что написав свой отзыв, находясь под эмоциями, я точно должна пройти.  Не ошиблась!

Мой отзыв про Крым прошёл экзамен и спустя, приблизительно, 10 дней я получила ответ на email. Перейдя по ссылке, которая была указана в письме, я увидела такое письмецо  (кликабельно):


отзыв о qcomment ru - или как заработать на комментариях
qcomment - пройденный экзамен

Собственно, прочитав мою работу, вы можете приблизительно понять, какие работы они принимают.

Кстати, уже после отправки я обнаружила в своём тексте логическую ошибку. Но то ли они её  не увидели, то ли у них это спокойно проходит, тем не менее пропустили с ошибкой.

Ну, а в следующей статье читайте, как я заработала свои первые 10 рублей на qcomment ru.
                    


Перейти на сайт: www.qcomment.ru 

Автор статьи: Алеся Левитская.

22 комментария:

  1. На счет экзамена бред. Ошибок не было. Текст более 600 знаков. Проверка на уникальность 100%. Экзамен не пройден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что Вы анонимно оставили комментарий. Не люблю я, блин, общаться с анонимами. Что значит бред? Мне сложно судить о грамотности вашего экзаменационного текста, потому что я его не видела, но я уже вижу ГРУБЕЙШУЮ ОШИБКУ из вашего комментария из-за которой Вы не прошли тест. Цитирую Вас "Текст более 600 знаков". Если бы Вы перед тем, как писать тестовую работу, потрудились прочитать правила, которые написаны для вас (рекомендации), то узнали бы, что проходят работы ДО 500 СИМВОЛОВ! Но Вы, видимо на скорую руку всё делали, вот и получили соответствующий результат!
      В правилах чётко указано, что если тестовая работа превысит 500 символов, её не будет никто проверять, а сразу отфутболят на все четыре.

      Между прочим, я потратила, наверное, час, чтобы только с 700 символов подогнать текст до 500 и при этом получить 100 % уникальность. Писать "простыни" из воды умеют все. А уместить главную мысль в 500 символов - единицы. Это и есть, уважаемый аноним, отбор. Биржа всё-таки предполагает заработок на комментариях до 500 символов, а не полноценные тексты, где пройдёт и 10 000.
      Мне остаётся Вам только дать совет, перерегистрироваться с новым емейлом и попытать счастье второй раз, предварительно прочитав правила сервиса.

      Удалить
    2. ну не знаю у меня текст был более 500 знаков, модерацию прошел, за сутки :)) http://murakaev.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html , тоже меня понесло, после Египта на сочинения :))

      Удалить
    3. А без ссылки на свой блог, на котором обязательно размещена реферальная ссылка никак нельзя было? Вот обязательно нужно вставлять свои ссылки?

      Удалить
    4. В правилах четко прописано, что минимум 500 знаков, но не как до 500. А это значит что 600 знаков должны были пройти. Просто им наверное не понравился сам отзыв.

      Удалить
  2. Мой экзаменационный текст составил 1200 знаков. Ответ прислали уже через .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проверьте,пожалуйста текст на ошибки. заплачу деньги, если надо. Говорят, что есть какие-то стилистические ошибки...
      ОТЗЫВ О РЕСТОРАНЕ
      Это просто чудо, что я узнал про ваш ресторан! Это Место, где совмещается грация, роскошь и прекрасная атмосфера. Удивительная кухня и замечательный сервис! С первого взгляда мне очень понравился дизайн, удобные стулья, красивый стол. Еще радует то,
      что на столе есть всё необходимое: перец и соль, салфетки, каталог с отзывами клиентов.

      Кухня вкусная, я и моя семья по достоинству оценили это место.
      Порадовало и разнообразие еды, каждое блюдо подается с отменным соусом и приправой, что вообще не портит вкус еды.

      Так же хочу отметить, что рядом с рестораном есть бассейн, скучать не будет времени! Спасибо за кухню, сервис и прекрасный вечер!

      Удалить
    2. Наскоряк пробежалась. Предложение с "это" лучше не начинать, тем более 2 раза подряд. "Место" в предложении пишется с маленькой буквы. "С первого взгляда мне очень понравился дизайн, удобные стулья, красивый стол." В этом предложении плясать нужно от глагола "понравился", потому что он единственный в предложении. Подставьте к глаголу перечисленные после запятой прилагательные с существительными, прочитайте. Вы поймёте, что предложение написано с ошибками, нужно согласовать все члены предложения между собой, изменить окончания. "Кухня вкусная, я и моя семья по достоинству оценили это место." Под словом "это" подразумевается кухня, о которой речь идёт в этом предложении или ресторан, о котором речь идёт чуть выше? "Порадовало и разнообразие еды..." - союз "и" - необязательно вставлять. Воды в тексте и без "и" слишком много.

      Удалить
    3. Таки да, не обижайтесь, но текст реально водянистый. Мы как бе все тут пишем с водицей, но есть особые случаи :). Я, например, пишу с водой и с ошибками в комментариях и в статьях на собственных блогах, потому что у меня не хватает времени шлифовать, мне приходится писать наскоро. Но что касается тестов и текстов за деньги, то их я пишу без воды и ошибок. Вам бы чуть-чуть подтянуть грамматику русского языка.

      Удалить
  3. Так а кто и сколько на этом зарабатывает? Только без воды от и до, укажите среднее значение "деньги в час"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно на комментариях я не работаю. Пишу полноценные тексты. У меня не часовая ставка, а трудовой день. Но если разбить заработанное за день на кол-во чистого рабочего времени, взяв за единицу - 1 час, получается от 120 до 200 рублей.

      Удалить
    2. Это понятно, что трудовой день и раз на раз не приходится, просто интересно соотношения труда и выплаты. То есть если приблизительно в моменты работы 200 рубаней в час, тогда 1600 за 8ч.. если умножить на обычную 5тидневку то 1600*22=33 200 рублей.
      По сути для регионов очень даже неплохой заработок, только реально самодисциплина нужна.. в офисе с этим легче - тут есть кому дать волшебный пендель, да и до добираюсь до дома я всего 20-25 минут, так что я бы не стал заниматься. Но для тех, кто зарабатывает меньше, с самодисциплиной всё ок, а до работы час-полтора, то достойный вариант.

      Удалить
    3. Я бы пошла хоть менеджером в офис, хоть официанткой в ресторан, если бы зарплата была от 55- 60 000 и выше или если бы ну очень припёрло (типа проблемы, кредиты и клюнул в жопу петух). За 60 000 рублей в месяц я готова работать только с графиком 2/2 или сутки/трое и не более 30 минут ходьбы (езды) по прямой без пересадок.
      За 55-50 000 рублей я готова рассмотреть предложения работы только прямо у дома, чтобы пешком идти не более 5-ти-10-ти минут. График тот же.
      За меньшие деньги я не готова, например, вставать каждый день в 7 утра, болтаться в общественном транспорте по 2-4 часа, отдавать 5 дней своей жизни работодателю.
      С таким раскладом я лучше поработаю на дому со свободный графиком.
      В целом, работа копирайтинга действительно больше подходит для провинциальных жителей с высокой самодисциплиной, потому что конкуренция огромная, выбиваются немногие. Копирайтеров, которые зарабатывают хотя бы тридцатку в месяц не так уж и много. То есть, здесь речь идёт не о самодисциплине, а о наличие такого количества заказов в одно рыло. Бывает, конечно, везёт. Найдёшь 1-2-х заказчиков, которые снабжают тебя ежедневным и бесконечным объёмом по более-менее нормальной цене и не адских условиях ТЗ. Но и эти заказчики имеют свойство уезжать на юга, уходить из интернет пространства, исчезать по-английски, поэтому сидишь некоторое время без работы или пишешь по более низкой цене и маленькими объёмами.
      НО! Если искать заказчиков и писать ежедневно, то через год-другой активной работы можно так обрасти постоянниками, что времени на всех не хватит и спокойно рубить те же 50 000 рублей в месяц.

      Удалить
  4. А я вообще два раза провалил. :D

    ОтветитьУдалить
  5. Звучит неплохо, но мне кажется, что данная професия далеко не для всех. Не каждый сможет интересно писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, валить лес бензопилой можно тоже без особого ума, но не у всех получается. В этом я с Вами на 100% соглашусь.

      Удалить
  6. Мне непонятно почему мой текст не прошел. все без ошибок и уникальный может подскажете?
    Этот чудный ресторанчик впечатлил не только меня но и моих друзей. Кухня на высшем уровне, очень нежные и вкусные блюда, в частности удивил салат "Цезарь". Интерьер в выдержаном скандинавском стиле, милые декорации и уютная атмосфера. Везде чисто ухожено и приятно было находится на комфортных, снежно-белых диванчиках. Обслуживали нас быстро, приветливо, заказ ожидали не очень долго примерно минут 25. На нашу просьбу отреагировали с пониманием и с удовольствием помогли. Мы приятно провели время в таких хороших условиях и не применно посетим этот ресторан еще раз, так как это место прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  7. может я чего то не пойму ну почему мой текст не приняли, может подскажете?
    Этот чудный ресторанчик впечатлил не только меня но и моих друзей. Кухня на высшем уровне, очень нежные и вкусные блюда, в частности удивил салат "Цезарь". Интерьер в выдержаном скандинавском стиле, милые декорации и уютная атмосфера. Везде чисто ухожено и приятно было находится на комфортных, снежно-белых диванчиках. Обслуживали нас быстро, приветливо, заказ ожидали не очень долго примерно минут 25. На нашу просьбу отреагировали с пониманием и с удовольствием помогли. Мы приятно провели время в таких хороших условиях и не применно посетим этот ресторан еще раз, так как это место прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы написала так: "Отличный ресторан! Впечатлил меня и моих друзей необычным меню и уютной атмосферой. В этом ресторане подают самый вкусный салат "Цезарь" из тех, что я ел. Интерьер заведения выполнен в скандинавском стиле, с интересными декорациями. В ресторане царила чиста и спокойствие. Нам было приятно сидеть на комфортных белоснежных диванчиках.
      Отмечу, что обслуживание в заведении на высшем уровне. Официанты, улыбчивые, приветливые, мгновенно реагируют на просьбы. Напитки они принесли быстро, горячее подали спустя 25 минут, как и обещали. Мы приятно провели время, поэтому ещё раз посетим ресторан."

      В целом, у Вас проблемы с русским языком. С пунктуацией вообще беда, со всеми остальными правилами не лучше. Ещё бросается в глаза Ваша попытка выдать чужой отзыв за свой, где вы не напрягаясь решили тупо переставить местами слова, обводнить и получили нечитабельную бяку. К примеру, "снежно-белых диванчиках". Чёта вы скромно прям запримитивили. Надо было так написать "снежно-белых хакичнавид" )))) Тогда бы хоть рассмешили админов и они, глядишь, за примитивную креативность дали входной билетик ))))

      Удалить
    2. Пардон, после официантов запятая не нужна. Неудобно писать с комментаторском окне. Я привыкла работать в ворде :)

      Удалить