как я заработала свои первые 10 рублей на qcomment ru?

qcomment ru
Итак, как я уже писала в предыдущей статье, есть такая биржа комментариев qcomment ru, на которой я решила попробовать заработать свои первые 10 рублей. Напомню, что для работы на бирже необходимо пройти тест, но он того стоит. Какой тест и прочие подробности вы можете узнать, прочитав предыдущую статью. А в этой я продолжу про свои первые 10 рублей на qcomment ru



мои первые 10 рублей на qcomment ru



В принципе, зарабатывать на комментариях с биржей qcomment ru оказалось совсем несложно. Попав внутрь своего кабинета, вы увидите множество заданий, которые можно брать в произвольном порядке и количестве. Хотите – выполняйте одно в день, а хотите – 100. Всё зависит только от вашего желания и времени, которым вы обладаете, ибо как таковой конкуренции я не заметила.

Если вы посмотрите видео (в конце статьи), то сможете увидеть, что у меня ушло 47 минут, чтобы сориентироваться внутри биржи, и заработать чуть больше 11 рублей. Если откинуть фактор моей слабой ориентации на новом ресурсе, и прибавить сюда опыт по написанию комментариев, то станет понятно, что эти 11 рублей можно было бы заработать за 5 минут, а не за 47. Поэтому чтобы у вас процесс пошёл как можно быстрей, я дам вам несколько полезных советов, которые помогут за минимум времени заработать максимум денег.


Советы по быстрому заработку на qcomment ru



1. На qcomment у вас будет возможность выбирать, какие комментарии писать. Можно взять очень маленький комментарий на 70 символов за 1,70 копеек, а можно взять задание на 500 символов за 9 рублей. Поскольку и в первом, и во втором случае комментируемую статью сначала необходимо прочитать, то лучше брать задания на 300—500 символов, которые стоят 9 рублей. Так вы и время сэкономите, и сразу оптом заработаете. Так как часто ограничителей нет, то написав 10 комментариев к одной статье, можно заработать 90 рублей. Это по времени, да и по деньгам очень выгодно, когда статья читается только один раз на каждые 10—20 комментариев.

2. Старайтесь избегать заданий, в которых необходимо зарегистрироваться на форуме, если в задании указано не больше 10 комментарий. Потратите время на регистрацию, а заработаете мало. Другое дело, если в задании указано не меньше, чем 100 комментариев. Тогда Вы можете одной регистраций прокомментировать сразу много раз. Таким образом, время затраты на регистрацию будут аналогичными время затратам на прочтение статьи.

3. Ну и в принципе, старайтесь избегать заданий, где перед комментированием нужно пройти длинный путь, чтобы сначала найти необходимую статью, а после – прокомментировать. Путь от прочтения задания до комментируемой статьи должен быть максимально коротким.

Чем больше комментариев, тем выше ваш ранг. А чем выше ваш ранг, тем более дорогие задания вам становятся доступными. При достижении максимального ранга, открывается доступ к яндекс маркету, где расценки на комментарии стоят уже гораздо дороже.


как я заработала свои первые 10 рублей на qcomment ru
КЛИКАБЕЛЬНО

Я попробовала себя на qcomment в качестве исполнителя, но меня эта биржа больше заинтересовала в качестве заказчика. Так что, регистрируйтесь, и вполне возможно, мы с вами пересечёмся в рамках биржи qcomment ru

Успехов вам!

Автор статьи: Алеся Левитская

PS! Для более качественного просмотра необходимо развернуть видео плеер на весь экран, и в настройках видео выбрать качество - HD 720p









Комментариев нет:

Отправить комментарий